Меню сайта

Форма входа

Поиск

Новости школы

Давайте познакомимся!

Музафарова Марина Викторовна

      «Я школьный психолог.  Занимаюсь любимым делом. 

      Каждое утро с радостью иду к детям, к коллегам,

      наполненная желанием быть полезной! 

      Ведь нет ничего прекраснее, чем счастливые глаза и

      искренние улыбки окружающих тебя людей.

      Живу по принципу: «Что бы я не делала, количество добра

                                      и понимания в мире должно увеличиваться…»                                          

                                                                  Всё, что мы отдаём, возвращается вновь –

                                                                  возвращается вера, надежда, любовь,

                                                                  возвращается помощь, поддержка, участье,

                                                                  возвращается радостью, мудростью, счастьем.

                                                                                                                            В. Евсеев

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

Должность: педагог-психолог с 2000 года.

Педагогический стаж: 14 лет.

Категория: высшая.

Сертификация: регистрационный № 22 от 10.01. 2014 года (ДОиН Кемеровской области).

Деятельность в профессиональных сообществах: учредитель Кузбасского отделения Федерации психологов образования с 15.04.2010 года  http://rospsy.ru/node/686

Контакты:  тел. 8-913-337-48-37; е-mail: muv_mar@mail.ru

Страница:  Кабинет школьного психолога   http://school3prk.ucoz.ru/

Образование:

  • 1988—1990 гг. Прокопьевское медицинское училище по специальности фельдшер-лаборант. Квалификация: «Фельдшер-лаборант» (диплом с отличием).
  • 1999—2003 гг. Кемеровский государственный университет. Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии». 

Повышение квалификации:

ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» г. Кемерово

  • 2014г. Авторский семинар Дерябиной Н.Е., канд.пед.наук МГУ(г.Москва) «Деятельностный подход в образовании: теория и практика», 4 часа;
  • 2012г. «Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде», 72 часа;
  • 2012г. Проблемно-ориентированный семинар «Сенсомоторное интегративное развитие ребёнка с ранним детским аутизмом как базовый фактор формирования познавательной деятельности», 24 часа;
  • 2012г. Научно-практическая конференция «Социальные, профилактические, реабилитационные аспекты нарушений психологического развития различного генеза у детей».

ГОУ  «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» г. Кемерово

  • 2014г. «Разработка и реализация программ по информированию населения о ситуации на рынке труда и профессиональной ориентации молодёжи», 100 часов;
  • 2014г. «Мониторинг потребностей предприятия в рабочих кадрах», 4 часа;
  • 2014г. «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся и воспитанников», 16 часов;
  • 2013 г. Вебинары «Системный подход к организации профориентационной деятельности образовательного учреждения», 16 часов.

ГУО «Кемеровский областной психолого-валеологический центр» (ГОО «Кузбасский РЦПММС»)

  • 2014 г. Семинар «Школьная служба примирения. Нормативно-организационные аспекты», 5 часов.

МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецк

  • 2012 г.«Психология: психологическая помощь детям и подросткам. Экзистенциальный подход»,144 часа. Ведущий: Карпунькина Т.Н. (г. Кемерово);
  • 2011 г. «Психология. Акмеологическое консультирование», 108 часов;

Ø  2010 г.«Основы педагогической конфликтологии», 108 часов;

Ø  2006 г.«Актуальные направления работы педагога-психолога», 108 часов;

Ø  2004 г. «Формирование личностно-профессиональной культуры специалиста: Супервизия», 108 часов;

Ø  2003 г. «Формирование личностно-профессиональной культуры специалиста: конфликтология», 108 часов;

Ø  2003 г. «Индивидуальное консультирование как основа психологической работы», 72 часа.

Кузбасское отделение ФПО АНО НПЦ «Трекора» г. Новокузнецк

  • 2014 г. Неделя психологической культуры «Кризис семьи: опасности и возможности»: участие в психологических группах «Дорога домой – есть ли у вас семья? », 16 часов. Ведущий: Г. Идрисов (Казахстан);
  • 2014 г. Семинар «Психология гениальности, одаренности и посредственности», 30 часов. Ведущий: О. Лукьянов (г. Томск);
  • 2013 г. Профессиональная психологическая группа «Супервизия индивидуального психологического консультирования», 108 часов. Ведущие: Е.С. Щеголенкова, Я.А. Ветрова (г. Новокузнецк);
  • 2013 г. Неделя психологической культуры «Забота о себе в современном мире»: участие в семинарах-тренингах: «Противостояние манипуляции», 12 часов; «О времени и о себе», «Страна стройных», 12 часов; «Деньги. Власть. Любовь», 24 часа; «Секреты привлекательности: гимнастика чувств», 12 часов.Ведущие: С. Лысенко (г. Новокузнецк), О. Лукьянов (г. Томск), О. Коваль;
  • 2011 г. Неделя психологической культуры «Мифы современной жизни»:«Парадоксы времени», 12 часов; «Телесно-ориентированный тренинг», 12 часов; «Фильмотерапия: методология и практика», 36 часов. Ведущие: С. Лысенко(г. Новокузнецк), А. Сагадеева (г. Новосибирск), Т. Сикорская (г. Москва).

НУДО «Институт семейной терапии», г. Новосибирск

  • 2008 г. «Стратегии успеха. Искусство терапии», 75 часов;
  • 2008 г. «НЛП стратегии влияния и сотрудничества», 128 часов;
  • 2008 г. «Эриксоновскийподход. Стратегический подход», 240 часов.

ИП ЦПП «Ступени» г. Прокопьевск

  • 2010 г. «Ресурсы стрессоустойчивости», 24 часа. 
  • Участие в психолого-педагогических мероприятиях по обобщению и обмену профессиональным опытом:2014 г.
  • «Психологическая готовность сотрудников образовательного учреждения к работе с представителями дисфункциональной семьи», городское методическое объединение педагогов-психологов;
  • «Ресурсы стрессоустойчивости», городской семинар-практикум для педагогов-участников конкурса «Учитель года 2014»

2013 г.«Конфликтологическая компетентность педагога дополнительного образования», городское методическое объединение педагогов дополнительного образования;

  • «Психолого-педагогическое сопровождение «трудных» подростков», городское методическое объединение классных руководителей;
  • «Психологический анализ анкеты «Классный руководитель глазами детей и их родителей», педагогический совет МБОУ «Школа №3».

       2012 г.

  • «Психологическое сопровождение внедрения ФГОС начального основного образования», августовское совещание педагогов Прокопьевского городского округа;
  • «Роль педагога-психолога  в формировании позитивных моделей поведения у подростков»,  обобщение опыта работы с «трудными» подростками  в ЗОЦ «Олимпиец», областной семинар «Твоя жизнь – твой выбор»;
  • «Аутопсихологическая компетентность педагога», городское методическое объединение классных руководителей;
  • «Приоритетные направления в деятельности педагога-психолога образования», городское методическое объединение педагогов-психологов;
  • «Спасибо, нет!», проведение городской секции для подростков-волонтёров в рамках городского творческого сбора старшеклассников.

2011г.

  • «Психолого-педагогические технологии в работе с родителями», городской практикум для заместителей директоров по ВР  Прокопьевского городского округа;
  • «Актуальность создания воспитательной системы класса»,методическое объединение классных руководителей МБОУ «Школа №3»;
  • «Работа педагога-психолога в кризисной ситуации. Технология консультирования», городское методическое объединение педагогов-психологов;

2010 г.

  • «Организация психолого-педагогического сопровождения социально- дезадаптированных подростков», совещание при администрации города, комиссии ПДН Прокопьевского городского округа;
  • «Интерактивные формы работы со старшеклассниками», городское методическое объединение классных руководителей;
  • «Реализация проектной деятельности классного руководителя», выступление на городском МО классных руководителей;
  • «Профилактика профессионального истощения педагога», городской практикум для заместителей директоров по воспитательной работе (г.Прокопьевск).
  • «Условия внедрения инклюзивного образования», научно-методический журнал «Учитель Кузбасса» за 2014г.;

2013 г.

«Роль педагога-психолога в формировании позитивных моделей поведения у школьников», сборник материалов международной научно-практической конференции «Профессиональное самоопределение учащейся молодёжи региона в 2010 г.

«Акмеологическое консультирование как способ поддержки педагога в состоянии профессионального истощения», научно-методический журнал «Учитель Кузбасса» за 2010 г.

Профессиональные навыки: 

  • Психологическая диагностика с целью изучения индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся при использовании следующих  программ:

  • «Экспресс-диагностика готовности первоклассников к школе» (Е.К. Вахротова, Н.В. Дятко, Е.В.Сазонова);
  • «Диагностическая программа изучения адаптации первоклассников к школе» (С.В. Лебедева, Е.И. Бутырина, И.В. Возняк);     
  • «Мониторинг личностного развития учащихся начальной школы» (М.В. Музафарова, С.Н. Булова);
  • «Диагностическая программа изучения уровня готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы, и адаптация учащихся 5-х классов к новым условиям обучения» (Н.И. Скляренко, Л.А. Минакова, И.А. Машнева);
  • «Диагностическая программа изучения адаптации учащихся 10-х классовк новым условиям обучения в профильном классе» (М.В. Музафарова,  И.Н. Плаксина);
  • «Мониторинг профессионального самоопределения и выбора профиля обучения учащихся 8-9-х классов»(М.В. Музафарова, И.В. Плаксина)  
  • «Мониторинг наркоситуации в образовательной среде» (ГОО «Кузбасский РЦПММС»);
  • «Диагностическая программа изучения адаптации учащихся ликвидированных и реорганизованных школ к новым условиям обучения» (М.В. Музафарова);
  • «Диагностическая программа выявления основных факторов социальной дезадаптации «трудных» подростков» (М.В. Музафарова).

Психологическая коррекционная (работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, направленная на решение задач развития, обучения, воспитания и социализации) и развивающая (направленная на формирование потребности в новых знаниях и реализации их в деятельности, общении) работа:

  • коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-4 классов «Тропинка к своему Я» (О.В. Хухлаева);
  • коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-х классов «Развитие познавательной сферы первоклассника» (М.В. Музафарова);
  • коррекционно-развивающая программа для подростков «Ресурс» (М.В. Музафарова);
  • развивающая программа для подростков «Основы конструктивного общения»   (Т.Г. Григорьева);
  • программа «Я и моя профессия» (М.В. Музафарова);
  • социальный проект «Добро по кругу» (М.В. Музафарова, волонтёрская группа «Альтернатива»).
  • Групповое и индивидуальное консультирование педагогов, учащихся и их родителей с целью осознания природы затруднений и активизации внутренних личностных ресурсов, необходимых  для решения психологических проблем.  В консультировании чаще использую теорию и практику экзистенциального  подхода.
  • Психологическое просвещение по вопросам формирования потребности в психологических знаниях и желания использовать их в интересах собственного развития и своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности индивидуальности ребенка:
  • доклады, беседы, тренинги, семинары-практикумы на родительских собраниях, педагогических советах;
  • программа для родителей будущих первоклассников «Счастливая страна» (М.В. Музафарова). 
  • Психологическая профилактика с целью предупреждения возникновения явлений дезадаптации обучающихся, профессионального выгорания педагогов, жестокого обращения родителей с детьми; формирование потребности в здоровом образе жизни учащихся школы:
  • программа для подростков «Спасибо, нет!» (Н.А. Сирота,  В.М. Ялтонский);
  • программа «Старшеклассник без стрессов и тревог» - подготовка к ЕГЭ (Т.В. Черникова, Г.А. Сукочева);
  • клуб для родителей подростков с проявлениями девиантного поведения «Хочу, стремлюсь, меняюсь» (М.В. Музафарова);
  • программа, направленная на профилактику профессионального истощения педагога «Акмеологическое консультирование» (Е.С. Щеголенкова, .М.В. Музафарова);

Достижения учащихся:

2013 г. А. Хасанова, ученица 8 класса,  I место в муниципальном конкурсе фоторабот «Экология. Безопасность. Жизнь», г. Прокопьевск;

2012 г.  С. Борисенко, ученик 9 класса, диплом IIстепени областной научно-практической конференции «Эрудит- 2012», г. Кемерово;

2012 г. С. Назаров, ученик 10 класса,  диплом II степени городской научно практической конференции «Старт в науку», г. Прокопьевск;

2010 г. Д. Шаева, ученица 10 класса, диплом IIстепени городской научно-практической конференции «Старт в науку», г. Прокопьевск.

Профессиональные достижения:

2013 г.Грамота  ГУО Кемеровский областной психолого-валеологический центр;

2013 г.Диплом I степени МБУ «Информационно-методический центр»  г. Прокопьевск;

2013 г. Благодарственное письмо Управления образования администрации    г. Прокопьевск;

2012 г. Благодарственное письмо   Управления ФСКН РФ по Кемеровской области;

2009г.  Почетная грамота ДОиН Кемеровской области.

 

 

 

 

 

 

Дополнительная деятельность:

  • Профсоюз работников Образования и Науки, с 2000г., с 2001г. по 2011г. заместитель председателя  профсоюза МБОУ «Школа №3»;
  • Руководитель методического объединения педагогов-психологов г. Прокопьевска с 2010 года;
  • Классный руководитель с 2000 года;
  • Руководитель волонтёрской группы  школьников «Альтернатива» с 2004 года;
  • Руководитель методического объединения классных руководителей  с 2009 года.
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018