Меню сайта

Форма входа

Поиск

Новости школы

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Школа № 3»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления МБОУ «Школа № 3»  осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней. 


Первый уровень – уровень Совета школы, директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления). 
Высшим коллективным органом управления школы является Совет школы, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Совет школы собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. 
Второй уровень –заместителей директора школы (уровень тактического управления). 
Совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий научно-методический блок. 
Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:

  • учебно-воспитательное;
  • научно-методическое;
  • воспитательное;
  • безопасность образовательного процесса;
  • административно-хозяйственное.

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков,  уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями, организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей (уровень оперативного управления). 
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. 
Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов. 
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

Руководители методических объединений:
1. Русский язык - Иванисова О.Б.
2. Математика - Вяткина М.В.
3. Начальная школа - Булова С.Н.
Методические объединения классных руководителей:
Начальная школа - Вахьянова О.И.
Среднее - Долгунцова Т.А.
Старшие классы - Пешкова Е.В.
Председатель Совета родителей - Софина М.Г., родитель 9А
Председатель Совета школы - Поликарпова Т.А., родитель 8А

 

 

 Положение об общем собрании

 

Положение о Педагогическом совете

 

Положение о методическом объединении классных руководителей

 

Положение о Совете школы

 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018