- Организационно—информационная работа
|
Директор
|
№
|
Характер деятельности
|
Сроки
|
1
|
Проведение педагогического совета по итогам ЕГЭ 2015 и вопросам подготовки к ЕГЭ 2016
|
Август
|
2
|
Назначение координатора ЕГЭ в школе, ответственных за подготовку информации об участниках ЕГЭ школы, ведение электронной базы данных
|
Сентябрь
|
3
|
Ознакомление педколлектива, учащихся, родителей с нормативной базой ЕГЭ
|
В течении года
|
4
|
Приказ о назначении организаторов ЕГЭ
|
Апрель
|
|
Приказ о назначении ответственного за регистрацию заявлений на прохождение ГИА
|
Февраль
|
5
|
Приказ о сопровождении на репетиционные ЕГЭ
|
По расписанию сессий
|
6
|
Обеспечение контроля проведения итогового сочинения
|
Декабрь
|
7
|
Педагогический совет о допуске учащихся 11-го класса к ГИА, приказ о допуске с учетом результатов итогового сочинения
|
Май
|
Заместитель директора по увр
|
1
|
Подготовка материалов к педагогическому совету по итогам ЕГЭ 2015 и подготовке к ЕГЭ 2016, Утверждение плана- графика по подготовке к ЕГЭ
|
Август
|
2
|
Результаты диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбору
|
По расписанию сессий
|
3
|
Оформление стендов «Готовимся к ЕГЭ», обновление странички сайта школы по проблеме ЕГЭ
|
В течении года
|
4
|
Знакомство педагогов и учащихся с интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ
|
В течении года
|
5
|
Формирование заявки на проведение тренировочных работ в форме ЕГЭ
|
Октябрь
|
6
|
Планирование и проведение диагностических работ в системе «СтатГрад»
|
Октябрь
|
7
|
Формирование базы данных участников, организаторов ЕГЭ
|
По запросу ОУ
|
8
|
Формирование списка учащихся на экзамены по заявлениям
|
Февраль
|
9
|
Сбор заявлений на участие в итоговом сочинении(изложении) выпускников
|
Ноябрь
|
10
|
Ознакомление педколлектива, учащихся, родителей с нормативной базой ЕГЭ
|
В течении года
|
11
|
Проведение внутришкольной учебы организаторов
|
Май
|
12
|
Организация родительских собраний о подготовке к ЕГЭ, о нормативной базе
|
|
13
|
Подготовка справки о результатах ЕГЭ
|
Июль
|
Руководители методических обьединений
|
1
|
Анализ результатов ГИА. План работы м\о по подготовке к ЕГЭ
|
Август
|
2
|
Составление графика диагностических работ на основе графика «СтатГрад»
|
В течении года
|
3
|
Заседания м\о по вопросам подготовки к ЕГЭ
|
По плану м\о
|
4
|
Изучение нормативной базы ЕГЭ
|
В течении года
|
5
|
Ознакомление учителей и учащихся с интернет ресурсами
|
В течении года
|
6
|
Мониторинг результатов тренироаочных работ
|
По графику
|
7
|
Организация посещения учителями городских семинаров по подготовке к егэ
|
В течении года
|
Классный руководитель
|
1
|
Сбор сведений об учащихся (ксерокопии паспортов)
|
Сентябрь
|
2
|
Информирование учащихся о сроках тренировочных и диагностических работ
|
В течении года
|
3
|
Совместная с психологом диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
|
В течении года
|
4
|
Родительские собрания «Подготовка к ЕГЭ»
|
В течении года
|
5
|
Формирование базы данных участников егэ
|
По запросу зам директора
|
6
|
Ознакомление родителей учащихся с результатами тренировочных, репетиционных работ
|
По плану проведения
|
7
|
Классный час «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема
|
Декабрь
|
8
|
Контроль за успеваемостью учащихся, посещаемостью ими дополнительных занятий, элективных курсов.
|
В течении года
|
Учитель
|
1
|
Планирование учебного материала с учетом графика тренировочных работ по предмету
|
Сентябрь
|
2
|
Изучение нормативной базы егэ, демонстрационных вариантов егэ по предмету, интернет ресурсов для подготовки к егэ
|
В течении года
|
3
|
Анализ результатов диагностических работ с целью корректировки плана подготовки к егэ
|
В течении года
|
4
|
Мониторинг уровня подготовки учащихся к егэ по различным темам курса
|
В течении года
|
5
|
Изучение нормативной базы ЕГЭ
|
В течении года
|
6
|
Выступления на родительских собраниях с анализом результатов тренировочных и диагностических работ, рекомендациями для родителей и учащихся по подготовке к егэ
|
В течении года
|
7
|
Посещение городских семинаров по подготовке к егэ
|
В течении года
|
8
|
Оформление стенда «Готовимся к егэ»
|
В течении года
|
9
|
Индивидуальное консультирование учащихся
|
В течении года
|
10
|
Анализ результатов ЕГЭ
|
Июнь
|
Учащиеся
|
1
|
Сдача паспортов классному руководителю
|
Сентябрь
|
2
|
Знакомство учащихся с планом подготовки к егэ по предметам, расписанием дополнительных занятий по подготовке к егэ, элективных курсов, графиком диагностических, репетиционных работ
|
В течении года
|
3
|
Знакомство с демонстративными вариантами, интернет ресурсами для подготовки к ЕГЭ
|
В течении года
|
4
|
Участие в психолого-педагогической диагностике
|
В течении года
|
5
|
Знакомство с нормативной базой
|
В течении года
|
6
|
Сдача письменных заявлений об участии в итоговом сочинении(изложении)
|
|
7
|
Сдача письменных заявлений о выборе экзаменов
|
Март
|
8
|
Посещение индивидуальных консультаций по вопросам егэ
|
В течении года
|
9
|
Участие в репетиционных экзаменах
|
По плану
|
10
|
Знакомство учащихся с расписанием экзаменов и консультаций
|
Апрель
|
11
|
Участие в классном часе «Готовимся к поступлению в вуз»
|
Декабрь
|
Родители
|
1
|
Знакомство родителей с планом подготовки к егэ по предметам, расписанием дополнительных занятий по подготовке к егэ, элективных курсов, графиком диагностических, репетиционных работ
|
В течении года
|
2
|
Участие в родительских собраниях
|
По плану
|
3
|
Знакомство родителей с результатами диагностических работ, рекомендациями учителей предметников
|
По плану
|
4
|
Знакомство с информационным стендом о подготовке к ЕГЭ, со страничкой сайта школы по вопросам егэ
|
В течении года
|
5
|
Знакомство с нормативной базой егэ
|
В течении года
|
6
|
Индивидуальные консультации у психолога по вопросу оказания помощи в подготовке к егэ
|
В течении года
|
Педагог-психолог
|
1
|
Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки стратегии психологического сопровождения обучающихся в процессе подготовки к ЕГЭ
|
Октябрь-апрель
|
2
|
Выявление проблем в психологической готовности учителя к ЕГЭ
|
Октябрь-апрель
|